!!! Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям сайта составить свое представление о компании Балконный мир. Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно эту фирму, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы её работы. Отзывы типа «спасибо Маше Ивановой из компании Балконный мир, ура!» не засчитываются модераторами!
Оценочный лист - Отзыв:
Пожалуйста, заполните оценочный лист-отзыв (не менее 500 символов), где Вам нужно проставить оценки нашим сотрудникам за качество обслуживания. Оценки выставляются по 5-бальной шкале (1 балл - самая низкая оценка, 5 баллов - самая высокая). Мотивация сотрудников напрямую зависит от Вашей оценки, поэтому будьте объективными. Только при соблюдении этого принципа нам удастся сделать качество продукции и обслуживания еще лучше!
27.08.2014 08:35:39 оставил отзыв Аверьянов Сергей Васильевич, просп. Нар. Ополч., 181
Сообщение: обратились потому что близость к нашему дому, из рекламы.Работа специалиста по замерам "5%, работа монтажников - "5", по пятибальной системе. приехали все во-время. Мусор забрали. Все работники были вежливые и аккуратны.
Общая оценка: 5
26.08.2014 10:07:01 оставил отзыв Роман
Сообщение: Обычно пишут про плохое, и я не исключение. Все было хорошо: работа замерщика, качество самих окон, работа монтажников, их аккуратность. Негативное впечатление от всего общения с фирмой оставила позиция диспетчера, которая согласовывала доставку окон. А именно - никакого согласования, в ультимативной форме в 17 часов 15 мин (когда у большинства людей рабочий день окончен) уведомила о том, что мне надлежит быть дома и принимать окна с 11 до 13 часов.Я был восхищен.Вероятно, работа этой дамы позволяет ей приходить или не приходить, когда ей вздумается, но не всем так повезло! Когда и с кем я должен был согласовывать свое отсутствие на работе на следующее утро?Дальнейшее общение проходило с менеджером по продажам Ириной, адекватный человек, предлагала альтернативные варианты и в итогое вопрос был решен. Но \\\"осадочек остался\\\" - дама по доставке готовой продукции полагает, что клиенты, платящие немалые деньги - это такие говнюки, которые существуют для ее удобства.
Общая оценка: 4
25.08.2014 10:14:03 оставил отзыв Игнатьева И. А., Тамбасова д 25/6, 62г /пенсионер/
Сообщение: Обратилась по объявлению. Работой Николая очень довольна отзывчивый молодой человек. Спасибо
Общая оценка: 5
30.07.2014 12:10:05 оставил отзыв Ковалева Наталья Леонидовна, ул. Стойкости 23, корп 2, 51 год, учитель
Сообщение: Решила сделать ремонт на лоджии. начинаю с окна. 15.07.2014г мастера фирмы "балконный мир" поставили на мою лоджию новое окно. Я - очень довольна! Замеры производил Павел - всё очень точно. Большое ему спасибо. Качество окна "VEKA" - хорошее. Монтажники Олег и Борис - настоящие мастера своего дела. Всю работу выполнили четко и аккуратно. Большое им спасибо. Очень доброжелательное отношение менеджера Елены.
Общая оценка: 5
15.07.2014 01:28:06 оставил отзыв Александр
Сообщение: Добрый день, хочу оставить несколько комментариев по обшивке лоджии материалом ПВХ компанией «Балконный мир», по адресу 5-й Предпортовый проезд, 8.
1. Замеры. Были выполнены безукоризненно, как и оформление договора. Только одно НО.. при проведении замеров не была озвучена информация, что подарочная сушилка «Лиана» имеет разные размеры и может попросту не подойти по длине при установке. Данная сушилка также указана в договоре без указания размеров. В результате чего, монтажники установили мне сушилку с краю, перекрыв только половину балкона, даже не предупредив меня о ее длине!! Вопрос: почему при проведении замеров ответственный человек меня не проинформировал о разнице в размерах? Хотя я звонил в магазин и мне сказали, что он должен был обязательно это проговорить на этапе заключения договора..
2. Выполнение работ. О высоком качестве работ говорить не приходиться, о чем говорит следующее.. при проведении замеров монтажники деформировали (погнули) направляющие для установки юбки, не исключаю тот факт, что деформация могла произойти в момент транспортировки, только на это не было обращено внимание при установке. При чем деформация была в нескольких местах. На что я и указал монтажникам по ходу их работы. Они замазали эти деформированные места герметиком, сделав из них бугры. Меня такой вариант не устраивал, поскольку смотрелось это совсем неподобающим образом.. в итоге эту проблему удалось решить только через офис.
3. Неподобающее поведение сотрудников. После выполнения работ я обнаружил деформацию панелей юбки и попросил ее заменить, на что они просто замазали ее герметиком.. я сказал, что такой вариант меня не устраивает. Я попросил заменить эту панель. На что последовало резкое поведение одного из монтажников, он резким движением содрал ее и порезал ножом.. после чего в процессе работы выругался матом, услышав на улице сигнализацию от машины.. считаю, что такое поведение очень некрасиво, мне было неприятно.. также был неприятен тот факт, что когда я стал разговаривать с человеком, который проводил замеры, он накричал на меня по телефону. Мне было очень неприятно, хоть он и извинился, перезвонив потом.
4. В довершении всего, хочу сказать следующее, что я заплатил деньги для того, чтобы работа была выполнена качественно и аккуратно, без переделок!! Я не хочу слышать крики по телефону, мат, видеть недовольные взгляды монтажников, а также убирать мусор за вашими ребятами в виде пустых пачек сигарет. Я крайне недоволен работой вашей компании и ваших сотрудников, вы произвели на меня такое неизгладимое впечатление, что я больше никогда и ничего не буду у вас заказывать, а также проинформирую всех моих родных и знакомых о вашей компании.
Спасибо за испорченный выходной день.
Общая оценка: 2